• 17 мая 2018, четверг
  • Москва, Известия Hall, Пушкинская площадь, д. 5

Конференция «HRPRACTICS'2018: кейсы лучших компаний»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2172 дня назад
17 мая 2018 c 9:30 до 17:30
Москва
Известия Hall, Пушкинская площадь, д. 5

Рекрутмент: автоматизация, хайп и реально работающие инструменты.

В этом году мероприятие объединило два успешных формата — конференцию HRPractics и Премию «Индекс лидерства» с награждением победителей рейтинга «Лучшие компании для работы и карьеры — 2017».

17 мая на площадке Известия Холл встретятся HR-директора, топ-менеджеры, собственники бизнеса, эксперты рынка и частные рекрутеры.

  • Современные тенденции в сфере подбора персонала
  • Лайфхаки крупных компаний и стартапов
  • Масштабные проекты по массовому подбору персонала
  • Хайп и реально работающие инструменты подбора
  • Digital natives – кто они и как с ними работать?
  • Новые инструменты решения бизнес-задач
  • Нетворкинг

На мероприятии пройдет церемония награждения победителей Всенародного рейтинга работодателей «Индекс Лидерства-2017». Будут названы самые любимые, самые желанные, самые спорные, самые hot и top-бренды работодателей по мнению российских сотрудников.

Тайминг

09:30 – 10:15 – регистрация и знакомство участников
 
10:15 – 10:30 – открытие мероприятия
 
10:30 – 12:30 – первая часть с выступлениями спикеров
 
12:30 – 13:00 – кофе-брейк
 
13:00 – 14:00 – церемония награждения победителей рейтинга
 
14:00 – 14:45 – ланч — нетворкинг
 
14:45 – 17:00 – вторая часть с выступлениями спикеров
 
17:00 – 17:30 – фуршет и неформальное общение

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше